Феномен «бандерофобии» в русском сознании…

Феномен «бандерофобии» в русском сознании…

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Для формирования нормальных межгосударственных отношений между Украиной и Россией, а также взаимоуважительного и доброжелательного общения между двумя народами, украинским и русским, необходимо взаимопонимание не только на уровне здравиц, официальных заявлений и прочих фестивальных проявлений, но и на уровне признания за каждой стороной права на собственную трактовку собственной истории. Необходимо понимание того, что каждый народ имеет своих героев и определяет их сам, независимо от настроений соседей. И сыграв вполне положительную или преимущественно положительную роль в отечественной истории, деятель политики, вооруженных сил, идеологии, экономики, религии может сыграть роль прямо противоположную в истории других стран. Пройдя смерчем по Азии и Европе, став пугалом для многих народов, Чингиз-хан, он же — Темучин, все равно останется для монголов национальным героем, создавшим империю, превзошедшую своими размерами и Римскую, и Британскую. Кто бы знал о существовании монголов, если бы не хан Чингиз, потрясатель Вселенной? На протяжении столетий монгольская военная мощь была непобедимой, а военное искусство монголов — самым передовым.

Читать онлайн"Феномен бандерофобии в русском сознании" автора Лосєв Ігор - - Страница 1

Феномен бандерофобии в русском сознании - продолжение ОУН не остается в долгу и начинает вооруженные действия против вермахта, войск СС и других оккупационных сил Германии. В концлагере Аушвиц Освенцим фашисты уничтожают двух родных братьев Бандеры. Интересно, что подобные ярлыки по адресу УПА встречаются и в советских документах. Удивительное единодушие… В г. Теперь Бандера уже не проблема Гитлера, он — проблема Сталина.

Оригинал взят у shiropaev в Феномен бандерофобии в русском сознании Бандеровщина в русском сознании имеет мало общего с деятельностью.

СНГ и Балтия В современном мире манипулятивная пропаганда является оружием, а во время информационной войны, особенно той, которую сейчас Россия ведет против Украины, — по сути, оружием массового поражения. Они срабатывают, потому что украинская государственная власть на государственном же уровне все эти 23 года независимости и не хотела, и не могла организовать надлежащий контрпропагандистский отпор кремлевской информационной агрессии.

Потому что зло умышленной дезинформации, о котором рассказывает Игорь Лосев, не получив адекватного противодействия возможно, потому, что те, кто все эти годы по должности обязан был это делать, ментально соглашались пусть даже с некоторыми из кремлевских пропагандистских тезисов? Поэтому статья Лосева, не услышанная обществом, кроме всего прочего, свидетельствует и о том, что необходимые выводы нужно делать вовремя.

Не тогда, когда уже поздно. Можно даже говорить о специфической российской модели толкования этого движения, модели, которая из-за своих многочисленных иррациональных элементов дает все основания определять ее как миф, составляющую других российских мифов на украинскую тематику. Большим продвижением в осмыслении этого явления российским сознанием было бы забыть хотя бы истерически-обвинительный тон, господствующий практически во всех российских текстах, даже тех, которые претендуют на академичность.

В этом сознании, а еще больше подсознании, историческая реальность превратилась в символ, который живет своей автономной от истины жизнью. Этот символ чрезвычайно активно используется во многих публикациях, ставящих себе целью создавать негативный имидж Украины, отдельных ее регионов и политических сил.

Необходимо понимание того, что каждый народ имеет своих героев и определяет их сам, независимо от настроений соседей. И сыграв вполне положительную или преимущественно положительную роль в отечественной истории, деятель политики, вооруженных сил, идеологии, экономики, религии может сыграть роль прямо противоположную в истории других стран. Пройдя смерчем по Азии и Европе, став пугалом для многих народов, Чингиз-хан, он же - Темучин, все равно останется для монголов национальным героем, создавшим империю, превзошедшую своими размерами и Римскую, и Британскую.

Кто бы знал о существовании монголов, если бы не хан Чингиз, потрясатель Вселенной? На протяжении столетий монгольская военная мощь была непобедимой, а военное искусство монголов - самым передовым. Именно хан Чингиз осуществил на практике идею стратегического наступления огромными мобильными массами конницы.

(С) Игорь Лосев, канд. философских наук, ФЕНОМЕН БАНДЕРОфобии В РУССКОМ СОЗНАНИИ, Литературно-художественный и.

Это, в свою очередь, вызывает агрессию со стороны носителя русского сознания, которую он считает спровоцированной. Вспоминается один показательный случай.. В году так м — м во время обучения автора этих строк на философском факультете Киевского университета со мной учился студент по фамилии Сандуца. Он был примечателен тем, что во времена, когда все украинское, мягко говоря, не приветствовалось, всегда говорил только по-украински, никогда не переходя на другой язык.

Казалось бы, ну, что тут странного? Украинец говорит на своем родном языке. Точно так же вели себя русские: И никаких претензий к ним не возникало. Однако, учитывая авторитет ведомства, рекомендация была более чем убедительной. А потом этот человек вообще куда-то исчез. Дальнейшая его судьба неизвестна. Его абсолютно нормальное для всех народов национальное поведение было воспринято как знак, символ агрессии.

Взял не по чину, не по национальному чину. Собственная же национальная агрессивность переносится на другого и приписывается этому другому, что вызывает чувство угрозы и незащищенности.

Лосев Игорь - ФЕНОМЕН БАНДЕРОфобии В РУССКОМ СОЗНАНИИ

Тогда это понимали и принимали позицию автора немногие. Время показало, что оказались правы именно они. Необходимо понимание того, что каждый народ имеет своих героев и определяет их сам, независимо от настроений соседей.

6. Лосев И. Феномен бандерофобии в русском сознании articles//shtml. 7. УПА в воспоминаниях последнего.

Эта стаття профессора Лосева старая, ей почти десять лет. Но, к сожалению, она не только не устарела, а актуальней некуда. Статья длинная, для вдумчивого чтения, но на нее не жаль времени.

Явление"бандерофобии" в российском сознании

Феномен"бандерофобии" в русском сознании Игорь Лосев Тут есть еще один вопрос. УПА была партизанской армией, которая действовала в Западной Украине с го по год, а отдельные отряды до середины х. Любая партизанская армия критически зависит от поддержки местного населения.

via mo_zen_real «Исчезла неповторимая киевская стилистика» Складывается такое впечатление, что на самом деле.

Дали сегодня наводку на такую статью. Она не новая, но в свете нынешних событий нахожу её очень актуальной. Игорь Лосев Каждый народ имеет своих героев и определяет их сам, независимо от настроений соседей. Для формирования нормальных межгосударственных отношений между Украиной и Россией, а также взаимоуважительного и доброжелательного общения между двумя народами, украинским и русским, необходимо взаимопонимание не только на уровне здравиц, официальных заявлений и прочих фестивальных проявлений, но и на уровне признания за каждой стороной права на собственную трактовку собственной истории.

Необходимо понимание того, что каждый народ имеет своих героев и определяет их сам, независимо от настроений соседей. И сыграв вполне положительную или преимущественно положительную роль в отечественной истории, деятель политики, вооруженных сил, идеологии, экономики, религии может сыграть роль прямо противоположную в истории других стран. Но особенно острой является проблема восприятия русским национальным сознанием национально-освободительного движения гг.

Можно даже говорить о специфически русской модели трактовки этого движения, модели, которая из-за многочисленных иррациональных элементов дает основание для определения ее как мифа, составной части других русских мифов на украинскую тематику. Большим прогрессом в осмыслении этого явления русским сознанием было бы хотя бы забвение истерично-обвинительного тона, что господствует практически во всех российских текстах, даже в тех, где есть претензии на академичность.

В этом сознании, а еще больше подсознании, историческая реальность превратилась в символ, который живет своей, автономной от истины, жизнью. Этот символ чрезвычайно активно используется во многих публикациях, имеющих целью создать негативный, максимально непривлекательный образ Украины, отдельных ее регионов и политических сил.

Игорь Лосев Феномен"бандерофобии" в русском сознании (продолжение)

Необходимо понимание того, что каждый народ имеет своих героев и определяет их сам, независимо от настроений соседей. И сыграв вполне положительную или преимущественно положительную роль в отечественной истории, деятель политики, вооруженных сил, идеологии, экономики, религии может сыграть роль прямо противоположную в истории других стран.

Пройдя смерчем по Азии и Европе, став пугалом для многих народов, Чингиз-хан, он же — Темучин, все равно останется для монголов национальным героем, создавшим империю, превзошедшую своими размерами и Римскую, и Британскую. Кто бы знал о существовании монголов, если бы не хан Чингиз, потрясатель Вселенной? На протяжении столетий монгольская военная мощь была непобедимой, а военное искусство монголов — самым передовым.

Именно хан Чингиз осуществил на практике идею стратегического наступления огромными мобильными массами конницы.

Игорь Лосев, доцент, канд.философских наук Феномен бандерофобии в русском сознании Для формирования нормальных межгосударственных.

Можно даже говорить о специфической российскую модель толкования этого движения, модель, которая через свои многочисленные иррациональные элементы дает все основания определять ее как миф, составляющую других русских мифов на украинскую тематику2. Отношение к украинскому национальному движению в кругах даже образованных и либеральных русских интеллигентов остается на уровне чисто пропагандистском, что заставляет вспоминать времена советского Агитпропы с его"объективным" и"научным""исследованием" взглядов идейных противников.

Большим прогрессом в осмыслении этого явления русским сознанием было бы забвение хотя бы истерично-обвинительного тона, что господствует практически во всех российских текстах, даже тех, которые имеют претензии на академичность. В этом сознании, а еще больше подсознании, историческая реальность превратилась в символ, который живет своей автономной от истины жизнью.

Этот символ чрезвычайно активно используется во многих публикациях, имеющих целью создавать негативный имидж Украины, отдельных ее регионов и политических сил. На территории самой Украины этот символ является краеугольным камнем всей пропаганды левых и пророссийских партий и организаций, которая должна послужить целью противопоставления западных и восточных регионов государства, запугивания русского и русскоязычного населения востока и юга какой-то ужасной, жестокой, неизвестной, а потому еще более страшной силой.

Над созданием этого символа работал огромный отряд коммунистических пропагандистов на протяжении последних 60 лет, и эта работа не прекращается и поныне. В современной России пока не зафиксировано серьезных попыток непредвзято разобраться в этих фактах украинской истории. Это, так сказать, модель самых худших черт украинского, как их себе представляет русский сознание.

Это в свою очередь, вызывает агрессию со стороны носителя русского сознания, которую он считает спровоцированной.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно достижима! Узнай как победить страх, кликни здесь!