Уппалури Гопала Кришнамурти Биология просветления Это должно происходить на уровне от человека к человеку; этого нельзя сделать в большой группе. И это не интерпретация какого-то учения; это не проливает свет на чье-либо учение или на какой-либо духовный текст. Я не излагаю интеллектуальный набор идей. Это порождено моим собственным духовным переживанием воспользуюсь именно этим термином за неимением лучшего или более подходящего , которое раз и навсегда положило конец той структуре, которая способна получать какой-либо опыт. На самом деле то, что я здесь говорю, проявляется благодаря вам. Все ограничения, все барьеры исчезли. Всё, что здесь происходит, происходит со всем человеческим сознанием.
Я пережил всевозможные опыты, о которых говорилось в книгах, самадхи, сверхсамадхи, нирвикальпа самадхи. Потом я сказал себе: Но это не может быть тем, что я ищу, потому что я остался таким же человеком, который механически проделывает эти вещи.
Про этого грёбаного Кришнамурти. Ошо: Ах да! Мировые проблемы - всё- таки тема острая Перерыв отменяется.! Tags: адвайта, анекдот, дзен.
18, Люди говорят, что выживание человечества будет под угрозой уже в течение века. Ты веришь в это? Этот вид прожил много столетий, и он найдет какой-нибудь способ выжить. Ты никого не можешь ранить, не поранив себя - не психологически, а физически, - только осознав это, мы научимся жить вместе. Пока каждый ищет своей собственной безопасности, всеобщей безопасности быть не может.
Свернуть список книг Карл Ренц Просветленный учитель недвойственности. Родился в году в крестьянской семье в Германии. Получил сельскохозяйственное образование, затем художественное. С живет в Берлине и на Канарских островах и занимается музыкой и живописью. В конце семидесятых он прошел через первое переживание смерти, которое привело к осознанию того, что не подвержено ни рождению, ни смерти.
Воображаемое «посмертие», созданное мыслью из страха, на самом деле является желанием повторения, переживания одного и того же, только в.
Введение И как только это удается этому парню? Хватит с меня Карла Ренца! Я понял это через двадцать минут, послушав его речи. В самом завершении нам порекомендовали Карла Ренца. Мол, нам надо бы включить его в книгу. У него был опыт просветления. У него было прозрение во что-то, во что не было прозрения у нас. И в различных городах у него преданная публика. При первой встрече мне показалось, что этот человек лично для меня ни на что не годился.
После размышлений над некоторыми вещами, которые Вы высказали, у меня возникли вопросы, которые я бы хотел, если позволите, обсудить с Вами в ближайшие несколько дней. Вы говорите о состоянии, которое совершенно естественно для человека. Я хочу узнать, можно ли добиться этого состояния усилием — если его вообще можно добиться — или это лишь дело случая? Когда вся совокупность знания и опыта человечества ослабляет свою мертвую хватку, теряет власть над телом — физическим организмом — тогда тело может функционировать своим собственным, гармоничным образом.
Твое естественное состояние — это биологическое, неврологическое и физическое состояние.
У.Г. (Юджи) Кришнамурти (–) — один из самых радикальных и Нас держит вместе страх, а не любовь Карл Ренц Просто глоток кофе.
Кришнамурти - наиболее радикальный и шокирующий учитель, не вписывающийся ни в одни существующие духовные и светские рамки и представления. В 49 лет с ним произошла грандиозная мутация, которая впечатляюще изменила его восприятие, работу всех его органов чувств и физиологию тела до уровня клеток и хромосом. В своих беседах У. Он отвергает банальные и пыльные прописные истины науки, религии, политики и философии, проникая в самую суть вещей, и убедительно говорит самую сокрушительную правду, невзирая на последствия.
Версия для печати Я хотел бы вас спросить, что является вашим наиважнейшим, основным интересом в жизни? Отбросив в сторону все уклончивые ответы и отнесясь к вопросу прямо и честно, что бы вы могли ответить? Не вы ли это сами?
Джидду Кришнамурти ( — ) — один из наиболее известных и влиятельных индийских мыслителей XX века наряду с Тагором.
Подробно о серии смотрите на сайте . Беседы с Раманой Махарши и Аннамалаем Свами Примечания В тибетском буддизме хинаяна, махаяна и ваджраяна обозначают три стадии практики, а не различные школы буддизма. Стадия хинаяны делает упор на индивидуальное спасение и непричинение вреда, тогда каклга- хаяна акцентирует пустоту и сострадание. Ваджраяна сочетается с двумя другими и является стадией наивысшей мудрости. Это Видение сопровождается ощущением изобилия, ощущением того, что ты есть и что у тебя так много всего, что ты хотел бы это отдавать.
В качестве Того, Кто Я на самом деле, я воплощаю бесконечность Вселенной и в свою очередь мне дается наивысший дар — она заменяет меня, облаченная в любовь. Я не вижу ничего, что нужно было бы достигать, и ничего, что нужно было бы защищать. Есть только потребность отдавать и, таким образом, вновь и вновь открывать Самого Себя. Проецирование мыслей и чувств на мир — это не основанное на страхе проецирование того, кто отказывается от ответственности.
Это также не полумера временного решения, предписываемая Национальным институтом психического здоровья. Эта проекция тотальна и, таким образом, требует, чтобы я взял на себя за нее полную ответственность, так как Тот, Кто Я Есть на самом деле, все это и создает. Взяв на себя авторство, я беру на себя и ответственность, так как не обнаруживаю, чтобы хоть малая часть этого находилась за пределами Меня Самого.
Так насколько же радикален этот способ Видения?
Когда мне было два года, мне снилось, что я не могу вдохнуть воздух. Думаю, что это оправдание. Верно, но это непростое испытание. Вы прикладываете громадное усилие в попытке не допустить, чтобы все это засосало пылесосом. Это очень пугающая ситуация.
Последний дневник — единственная из всех публикаций Кришнамурти, фрагменты комментариев к Евангелию от Фомы Карла Ренца — одного из Небесах, аде, санньясе, садхане, теории кармы, мистицизме, эго, страхе.
Большинство из нас живет в мире мифов, символов, подделок, которые имеют для нас большее значение, чем мир действительности. Мы не понимаем действительного мира нашей повседневной жизни с его несчастьями и борьбой, и поэтому мы пытаемся убежать от него, создавая наш собственный поддельный мир, мир богов, символов, идей и образов.
Там, где имеется бегство от действительности в этот поддельный мир, там всегда есть противоречия и скорбь. Если мы хотим быть свободными от скорби, мы безусловно должны понять тот поддельный мир, в который мы постоянно убегаем. Индуист, мусульманин, буддист, христианин — все они имеют свой поддельный мир символов и образов, который улавливает их. Для них символ имеет большее значение, более важен, чем жизнь, символ пускает прочные корни в бессознательном и играет огромную роль в жизни всех, кто принадлежит к той или иной культуре, цивилизации или иной организованной религии.
Итак, если мы хотим быть свободными от скорби, я полагаю, прежде всего важно понять поддельный мир, в котором мы живем. Если вы пойдете по дороге, вы увидите великолепие природы, необыкновенную красоту зеленых полей и открытого неба, вы услышите детский смех. Но, несмотря на все это, скорбь не исчезнет.